Тонкости заработка на беттинге
На сегодняшний день инструмент приобрел особую популярность среди пользователей Украины, Российской Федерации и стран СНГ. Статистические данные свидетельствуют о том, что число новоявленных беттеров ежегодно растет в геометрической прогрессии. Несмотря на то, что многие пользователи интернета знают о возможности ставок на спорт онлайн, заработать на этом получается лишь у некоторых. И дело тут даже не в удаче и умении правильно спрогнозировать исход спортивного мероприятия. Просто многие интернет-пользователи все еще не могут поверить, что заработок в интернете — это современная реальность, и получить деньги не напрягаясь можно простыми способами, в том числе благодаря беттингу.
Мало кто знает, что зарабатывать на беттинговых площадках могут не только знатоки спорта, но и владельцы посещаемых ресурсов в интернете. Конечно, это не так просто, ведь сегодня оффшорные букмекерские конторы находятся под запретом. Исходя из этого провайдеры блокируют не только сайты самих беттинговых площадок, но и ресурсы, которые их продвигают, включая группы в социальных сетях. Сегодня блокировка не распространяется только на Youtube-каналы, однако в скором времени дело может дойти и до них.
Тем не менее монетизировать трафик посредством беттинга можно. Для этого необходимо быть в курсе нескольких тонкостей. Одним из действенных способов заработка на БК является партнерская программа BetFdvert. Несмотря на молодость партнерки, она успела добиться доверия вебмастеров благодаря прозрачности деятельности и выгодным условиям сотрудничества. Смысл работы с партнерской программой в направлении потоков трафика на сервис платных беттинг-прогнозов. После того как привлеченный пользователь зайдет на ресурс партнерки, ему будет предложено пройти быструю регистрацию, что позволит посетителю получать бесплатные прогнозы. После этого пользователь получит возможность приобрести доступ к прогнозам категории Premium. При этом вебмастер, который привлек пользователя, будет получать 50% от суммы его покупок на сайте.
Объемы возможного заработка на беттинг-партнерках
BetAdvert — не единственная партнерская программа в сфере беттинга. Существуют и другие партнерки, все они предлагают разные условия сотрудничества. Размер заработка в беттинговой партнерской программе напрямую зависит от объемов и качества привлеченного трафика. Сотрудничество с порталами прогнозов выгодно не только вебмастерам, но и самим беттерам. С помощью прогнозов получится сделать более точную ставку на спорт, выигрыш по которой окажется в разы вероятнее, чем если бы исход спортивного мероприятия определялся пользователем самостоятельно.
Чтобы привлекать в беттинговые партнерские программы целевой трафик, следует предварительно составить портрет потенциального клиента тематического сайта. Обычно это мужчина в возрасте от 18 до 40 лет, в интересы которого входят различные спортивные соревнования. Целевой пользователь букмекерских онлайн-контор может просматривать трансляции матчей, изучать в интернете специализированный контент и увлекаться спортивными видеообзорами, делая акцент на результаты и прогнозы состязаний. Изучив портрет потенциального клиента, вебмастер сможет правильно настроить таргетинг и привлекать на сайты партнерок только качественный трафик.
От выбранной партнерской программы будет напрямую зависеть процент комиссионных вебмастера. По статистике, минимальная сумма заработка с одной сделки составляет 1200 RUB при учете использования привлеченным беттером бонусных предложений и выборе самого дешевого лота. При этом пользователи нередко покупают полные пакеты прогнозов, стоимость которых составляет не менее 15 тысяч рублей. Выгода партнера программы в этом случае очевидна, ведь оплата происходит по системе RevShare. Таким образом вебмастер получает половину от потраченных привлеченным пользователем средств, а начисления будут осуществляться после каждой новой покупки беттера.
Тонкости привлечения трафика на сайты беттинг-партнерок
Сотрудничать с беттинговыми партнерскими программами выгодно, однако рекламировать такой продукт не так просто, как может показаться на первый взгляд. Например, многие рекламные сети запрещают продвигать беттинг-услуги любого характера. Тем не менее, опытные вебмастера с легкостью обходят подобные запреты. Так, для рекламы можно использовать спортивные ресурсы различной направленности. По опыту многих вебмастеров именно такие порталы способны принести максимум конверсии. Так, средний процент конверсионности спортивных сайтов равен 8%.
Еще одним хорошим способом привлечения целевого трафика является использование тематических Youtube-каналов и тизерных сетей. Продвигая тот или иной беттинговый ресурс, не забывайте о сезонности. Так, наиболее благоприятным временем для рекламы в области беттинга являются кануны знаковых спортивных мероприятий, таких как Олимпиады, Спортокиады, чемпионаты в области разных спортивных направлений и прочее.
Решив начать работать по партнерской программе BetAdvert, следует понимать, что на сегодняшний день участвовать в ней могут только жители Российской Федерации, а также некоторых стран ближнего зарубежья. В скором времени партнерка планирует расширение, которое позволит стать участниками программы жителям ряда англоязычных государств. Запуск обновленной версии беттинговой партнерской программы BetAdvert запланирован на ближайшее время.
Желая монетезировать трафик, многие современные вебмастера отдают предпочтение партнерке BetAdvert за выгодные условия и прозрачность деятельности. Это прекрасная альтернатива привычному заработку на букмекерских конторах.